Возврат и обмен товара
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Дорогие покупатели, мы заботимся о том, чтобы Вы остались максимально довольны своей покупкой в интернет-бутике ювелирных изделий Style Avenue.
И даже несмотря на то, что согласно законодательству Украины, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат *, приобретенные у нас товары,
Вы сможете обменять или вернуть в течение 14 дней после совершения покупки.
* Согласно п. 9 ст. 1 «Правил розничной торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней
рганогенного образования и полудрагоценных камней», утвержденные Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.03.1999 г. № 460 с изменениями, внесенными
согласно постановлениям КМ . 2001 г., №450 от 06.05.2001 г., №1178 от 17.08.2002 г., №2079 от 30.12.2003 г.

При возникновении необходимости возврата или обмена покупатель должен самостоятельно:

  • убедиться в том, что украшение сохранено в товарном виде с биркой и пломбой
  • связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом не позднее 14 календарных дней
    с момента получения доставки и описать причины возврата и/или пожелания по обмену
  • независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон

При ВОЗВРАТЕ покупатель совершает следующие действия:

  • отправляет за свой счёт товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен)
  • уведомляет продавца об отправке, отправив фото товарно-транспортной накладной Новой почты и фото чека, подтверждающего покупку
  • ждет от продавца уведомления о доставке изделия, о его сохранности, о наличии его бирки и целостности пломбы
  • уведомляет продавца сразу же после получения денежных средств в соответствии с оговоренными условиями

При ОБМЕНЕ товара надлежащего качества будет дан ответ об условиях/ сроках обмена украшения на другое.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение
гарантийного срока покупатель обязан:

  • убедиться в том, что украшение не подвергалось переделкам или любым другим несогласованным с продавцом ремонтным работам, а использование отвечало всем правилам из ПАМЯТКИ ПОКУПАТЕЛЮ
  • связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом и описать причины возврата и/или пожелания по обмену или гарантийному ремонту, а именно: фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект) и их словесное описание.
  • независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон
  • при условии совершения покупки в магазине оффлайн, можно всё это сделать лично, обратившись в точку продаж.

Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен, направленной в социальную сеть или мессенджеры, – 7 рабочих дней.
Продавец может запросить дополнительные фото-видео материалы для предварительного уточнения брака дистанционно.

При ВОЗВРАТЕ товара ненадлежащего качества покупатель совершает следующие действия:

  • отправляет за счёт продавца товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен)
  • уведомляет продавца об отправке, отправив фото товарно-транспортной накладной Новой почты и фото чека, подтверждающего покупку
  • ждет от продавца уведомления о доставке изделия, о его сохранности
  • после получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести независимую экспертизу;
  • на основании результатов независимой экспертизы продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин; в случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресам наших бутиков либо на удобное для покупателя отделение Новой почты.
  • претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, фото чека и приобретённого товара в течение 14 рабочих дней с даты получения товара.
  • возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 14 рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

При ОБМЕНЕ товара ненадлежащего качества будет дан ответ о возможности и условиях/сроках обмена украшения на другое.

При РЕМОНТЕ гарантийного товара ненадлежащего качества будет дан ответ о возможности и условиях/сроках ремонта.